Top.Mail.Ru
Как удержать лиды и сократить их стоимость на 80%
В этом кейсе расскажем, как ввели новый канал для фулфилмента в Москве получаем стабильный поток лидов!
Результаты
Удалось достичь снижения стоимости лида до 80% в сравнении с популярными рекламными площадками

Расход: 63 315 рублей
Принесли лидов: 152 (заявки + звонки)
Средняя стоимость обращения: 402 рубля
Задачи
Спрогнозированое падение рыночного спроса на услугу фулфимента на популярных рекламных площадках в летний период с середины июля до конца августа 2024 года на сподвигла заказчика искать решение:

  • Как не упасть в продажах и сохранить объем входящего трафика во внесезонье
  • Как не переплачивать вдвое за лиды с популярных рекламных площадок
  • Какая площадка даст для ниши дешевые лиды, готовые приобретать услугу
Гипотезы
Были проверены на спрос несколько крупных и средних рекламных каналов, после чего было выявлен повышенный спрос на ключевые запросы Фулфилмента для маркетплейса на сервисе объявлений Авито. Конкурентность в этой ниша позволила оценить примерный объем трафика и необходимый бюджет на реализацию.

  1. Авито со средним бюджетом с гарантированным показом на 8-15 местах в поисковой выдаче позволит получать от 2 до 4 обращений(лид+звонок) в день
  2. Яндекс директ будет продолжать приносить лиды, но бюджет будет урезан на 35%, снижая стоимость лида и удерживая свою позицию в поисковой выдаче, чтобы в к началу сезона иметь преимущество в занимаемом месте после обратного увеличения рекламных средств.
Работа проделана:
  • Анализ объявлений по главным высокочастотных ключевым запросам
  • Анализ продавцов и магазинов на площадке площадке
  • Внедрение системного маркетинга для детального анализа площадки
  • Разработка и внедрение рекламного продвижения за счет чередования разных дневных рекламных бюджетов на разные сроки в рамках тестирования
  • Интеграция Авито с CRM-системой
  • Установка автоматических ответов для удержания рейтинга магазина
  • Взаимодействие с менеджерами по продажам для информирования о новых скидках, предложений и рекомендаций по обработки лидов.
  • Определение политики цен и уникального торгового предложения специально под сервис Авито
  • Составление описания, контентной воронки(инфографики)
  • Упаковка страницы магазина с учетом нового позиционирования.
  • Привлекли свыше 30 000 заявок через Avito
  • Управляем рекламными бюджетами от 700 000 рублей в месяц
  • Разработали эффективные стратегии продвижения
Запишитесь на бесплатную онлайн-экскурсию, чтобы увидеть, как мы:
Наши тарифы
ОПТИМАЛЬНЫЙ
Стратегия, подготовка аккаунта, аналитика, настройка рекламы
от 20.000 руб.
  • Собираем ключевые слова, по которым клиенты ищут ваш бизнес
  • Проводим конкурентный анализ по ключевым словам
  • Оцениваем спрос
Узнать больше
Продюсерский центр
AlfaSchool
ООО "Альфа Школа" г. Ярославль, ул. Свободы 87а
ИНН 7604374805 КПП 760401001